• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:43 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:24 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:55 

слезы...

Дождя чужие слезы,
холодные браслеты онеменья,
Неспешный шаг, задумчивые лозы,
И песня шума - песня отчужденья...
И серый цвет до нежности уютный,
И силуэты перелетных птиц,
Плывут в годах тягучие минуты,
И горизонт прозрачен и лучист...
И в сизой мгле до легкости спокойно,
В объятьях с небом, морем и землей
Все исчезает - не тепло, не больно,
И ветер напевает за спиной...
...

19:37 

...

Пусто холодно и гладко,
И остывшая кроватка...
И в золу истлел камин...

Камень отсыревший влажный,
под ковром укрыт вальяжным
выдох мой похож на дым...

Подношу ко рту ладони -
от тепла немного больно.
На лице блестит роса.

Окна окаймляет иней,
Метит в волосах седины...
И рассвет на небесах

пальцами лучей в глазницы
проникает, колет, сниться...
преломляется во льдах...
...

21:46 

висилица...

а вислица сегодня выглядела так же мрачно, но как-то знаково одушевленно. я такой же спешащей походкой прошел мимо нее, но заметил... я так же бегло скользнул по ней взглядом, но зацепился. я так же ровно вздохнул, но шаг дрогнул.
сегодня кого-то должны повесить.
ощущал напряженные, а затем расслабляющиеся черты.
ощущал этот странный неприятный привкус во рту.
и, как прохожий, спешащий прохожий, я должен был пройти мимо...
...

20:41 

мимо. сквозь.

"Если позвонишь - никто не ответит.
Если напишешь - никто не прочтет.
Если ты крикнешь - никто не услышит,
Если услышит - не поверит или не поймет"

[расслоение]
Тогда зачем вообще говорить?
Если смотрят с насмешкой, если даже не хотят воспринимать. Если считают нужным ответить оплеухой. И они по-своему правы, ведь считают это действенной терапией. И, да, она, действительно, действует.
Но вопрос не в том, состоятельно ли это лечение, а в том, кто из нас болен.
Если одним, по-определению, не достучаться до других, потому что они не могут воспринимать друг друга, потому что, главным образом, не хотят. И белым мелком очерчена четкая грань. Потому что умами этот след мелка достроен до стены. Если они рушат эту стену, то не для того, чтобы видеть, что за ней, а чтобы перетащить кого-то за линию раздела на свою сторону или, что чаще, обозначить открывшуюся территорию своей, устанавливая на ней свой порядок... но любая система все равно стремится к балансу и рано или поздно она к нему придет, так зачем эти всплески волнения? а еще менее приятно, насилия, пусть чаще морального, чем физического, но факт его остается фактом.
Если нет желания постигать созерцанием, понимать, ощущать, проникать в суть, может, мы все же не имеем права судить того, кого отрицаем? так же как и не имеем права оформлять в свои рамки насилием над личностью, пусть даже мягким, почти добровольным... но все же, заручаясь ВЫНУЖДЕННЫМ согласием.
Может, нам все же стоит жить раздельно, проходя мимо друг друга даже не замечая? И отмечая только одну мысль "жаль, что не в параллельных измерениях", потому что так можно было бы проходить по противоположным путям даже сквозь. не сталкиваясь. не нанося этим столкновением травмы никому. или не снося с пути, влача потоком за собой(если имеет место столкновение неравных сил). если решились комкать и калечить чужую волю, должны отчетливо понимать зачем и то, что цель оправдывает средства, оправдывая этим самого себя (лишь перед собой и совестью, не перед справедливостью, в которой для ее реализации, в общем плане, должен отсутствовать критерий субъективности) хотя бы тем что будет достигнуто какое-то лучшее состояние для "подопечного". но если не так? если не просчитано и не учтено все наперед, имеем ли мы права превращать кого-то в реплику своих взглядов только потому, что наша воля в данном столкновении оказалась сильнее и стала главенствующей?
политика невмешательства, может, и есть распад целостности, а, может, естественное отслоение несмешивающихся фаз...

[обучение]
в позиции учитель-ученик так же захват личности субъективным мнением должен быть ограничен, или он должен быть разносторонне изотропен, чтобы у личности была бы возможность получать информацию из других источников в той же мере, даже если она противоречит изначальной, чтобы у нее была возможность самостоятельно определить свою позицию, а так же свести полученные данные в какую-то собственную систему, не базирующуюся на парадигме одного единственного ведущего звена. Скорее манера развиваться должна быть похожа на паучью сеть с личностью в центре - лучи расходящихся направлений, взаимосвязанных между собой в общую модель, позволяющую личности локализовать себя на этой сетке, а не потеряться в бесконечности понятий и мнений. Ученику стоит сохранять принцип изотропности и начинать рассматривать чью-то позицию, только выслушав и прочие. анализ данных должен проводиться на свежую голову по прошествии времени. это необходимо, потому что первично сильнее всего будет оказывать влияние самый экспрессивный источник, но с течением времени, когда заряд энергии экспрессии рассеивается, подключается логика рассуждений, вынося более адекватный вердикт, чем бы он был первоначально, в общем случае.
так же в этой позиции учитель должен поддерживать самодеятельность и поиск нестандартных подходов. например, объяснив ученику один способ решения задачи, предложить решить ее другим, причем, найдя другой способ самостоятельно. другой вариант может быть менее рационален, но сам факт его наличия и применения подтолкнет учащегося к тому, что не всегда следует идти прямыми каноническими путями, тем самым развивая его самостоятельность и ослабляя мертвую привязку к единичным теориям.
...
[матрица]
Может, широта кругозора снижает заточенность в одной единственной сфере для специалиста или делает процесс заточки более сложным, зато превращает человека в самодостаточную единицу, хорошего тактика и стратега, который сможет отреагировать на нестандартную ситуацию, и не только отреагировать, но и разрешить ее, не впадая в беспомощность неопределенности, как это часто происходит с очень узкими специалистами, которые чувствуют себя рыбой, выброшенной на берег, попав в не свою область.
на данном этапе прослеживается тенденция изменения системы обучения - система образования меняется в сторону узконаправленной заточки. это удручает. Возможно, мы либо слепо копируем чужую систему, не задумываясь к чему это копирование приведет. Либо хотим получить функциональную матрицу, каждой ячейке которой будет соответствовать свой элемент, не имеющий права выходить за границы, да он и просто не сможет, если будут отрезаны альтернативы и колебания уже на начальном этапе его становления... И что мы получим? Отличных исполнителей, систему близкую к канонической... И такая система может функционировать достаточно хорошо, но один из главных ее минусов - она не готова к нестандартным условиям, ее элементы, как люди, имеющие только руки, или только глаза, или только уши, они утеряют в сознании полную картину, да и, может быть, самих себя.... что есть личность, и как определить ее рамки, уже вопрос отдельный, но прорехи в ее целостности однозначно можно будет наблюдать при таком подходе... К тому же, если это не будут функциональные индивиды, но они будут функциональны, как часть общего механизма, такой механизм легче будет разрушить, если дискретные элементы посчитать недействительными вне его, ведь чем сложнее система, тем проще ее сломать.
...

20:39 

меряя шагами ускальзающее свечение...

Я устал замалевывать звезды...
Рассыпать их пыльцу по банкам...
Я устал быть предельно серьезным,
Соответствуя званьям и рангам.
...

19:57 

не касаться.

Ты идешь по темному коридору... отзвуки шагов проносятся расслаивающимся эхом, сотни раз отражающимся от влажных каменных стен, превращаясь в смесь глухого каменного шепота и металлического голоса воды...
Ты растворен в этой тьме, свободно дрейфуя сквозь все ее измерения и оболочки. нет низа. нет верха. есть только пространство. ты можешь принять форму, но потеряешь возможности... ты можешь все, пока ты никто, пока не различим от оттенков всепроникающего существа, когда ты - сущий - не замечен никем, словно несуществующий, потому что ты воздух, ты вода, ты - любая существующая материя...
читать дальше

20:31 

...

-Искрящейся черной бокал смерти.
- Что-то к нему подать?
- Запах пряный, остроты плети ударов пять, алого бархата, шелка стального, несколько капель горячих и свечу, десятки шагов в подвалах сырых и темных и еще - пристально и на долго заглянуть в глаза палачу...
- слишком много за вашу плату.
- сколько сверх? я заплачу.
- немного смрада, взгляд больной собаки, жаляще жалкий, немного тепла, забыто бездомные слабые взоры, каким уже поздно в чем-то помочь, отсутсвие жалоб, борьбы и укора, и толпы чужих, спешашие прочь, рассеянных взоров немного приятных, печально безветренных и слепых, на белых тканях черные пятна, и пара гвоздей в запястьях иных...

19:34 

отпустить...

Я напишу твое имя кровью на стекле, оно отзовется дрожащим движеньем на шепот мой, резонирующий в веществе, от моею руки переставшего быть пленным...

20:24 

...

изломать до мелкой крошки, вынуть мякоть сердцевины. вытянуть по каждой мельчайшей нити, но не позволяя Ей гибнуть. втоптать, изничтожить, искромсать, но длить, длить, длить... давать Ей мизерную надежду, упиваться в ее растлении, унижении, и снова давать этот маленький белый сгусток, чтобы она не могла закрыть глаз, не могла пройти мимо, чтобы характер не позволил совершить такую низость, как бросить ее одну, в грязи... заставил вытянуть, вычистить и начать полировать, так, что она становилась бы уже заметна, начинала сиять, так, что даже я признавал бы жемчужину в песчинке... хрупкую стеклянную жемчужину. вот тогда я брал кривой ржавый гвоздь и с высшим удовольствием всаживал в это произведение... ломая, кроша. Говоря "у тебя нет надежды, у тебя никогда ее не будет" и одновременно подсовывая новую песчинку, играя на благородстве, заставляя сначала влачиться, потом сомневаться, потом робко верить, и в момент раскрытия крыльев этой веры наносить точнейший удар.. сильный, болевой, ломающий и рушащий все и вся...
Это не "превратности судьбы"... мне просто захотелось провести эксперимент, узнать - сколько...
...
я буду ждать, пока элементарное станет на столько сложным, что для его уничтожения хватит мановения...
...
не расплетать клубки, а кромсать их...
иначе они грозят сплестись во что-то новое.

15:05 

...

Травля интересная вешь, и она порождает удивительных созданий. не боящихся ничего. способных идти до самого конца. рассчитывающих все ходы так, чтобы испытывать наименьшее соприкосновение, но настолько точно, что делают их до невыносимо-неустранимой боли точными и необратимыми. что они выбирают в качестве цели, известно лишь одним им, потому что они мыслят практически случайными образами - по сути, им все равно за что цепляться - внутри них равно умерщвлено и до пошлости извращено, унижено все, что когда-то было важным, поэтому они выбирают случайными рывками, но вцепившись, они держаться за это мертвой хваткой, и никогда не предавая, пока не изживут ее до пустоты дна.
злые, но верные. пустые и темные.
...

12:56 

...

темный угол - самое лучшее место на свете...

20:23 

n.w.f.w.


19:26 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:25 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:35 

тень....

Она заметила мою уползающую тень. Да, я следил. Да, я стоял поодаль за спиной и равнодушно наблюдал да действом, не из интереса, не из-за заботы, и не из-за чувство участия... все это было таким мелким. Уже то, что я здесь появился, что-то значило, но это было невыносимо глупо приписывать это значение на счет какому-либо чувству, в таком проявлении меня нет, не будет, и не должно быть... Но ты обернулась, и твой взгляд кинул нечто, похожее на удивление и лучащиеся довольство принятой как раз на счет участия манеры... и я ушел. Это дурно и душно, и абсолютно не нужно, когда вот так заблуждаются.
Больше я тебя не обрадую. это противно - вызывать ошибочную радость.

01:18 

для...

Для твоей реальности у меня слишком много матовых строк, которые не лягут на глянцевую поверхность или будут смотреться на ней грязными пятнами. Для твоей реальности у меня слишком много неопределенности, чтобы эти пятна смотрелись орнаментом или сколько-нибудь упорядоченным набором, не вызывающим чувства случайности. Для твоей реальности у меня слишком мало краски, чтобы следы на глянце не казались рваными. Для твоей реальности меня слишком мало. для...
думаю, остальные слова уже будут лишними...
Обрывки хаоса сползаются маслянистыми каплями...ты восстаешь из плоскости и ты бог, ты исполин, ты - во плоти и ты вне нее - вокруг Для твоей реальности - я слишком неэластичен.

22:42 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:32 

голос...

мы летели, и кто-то пел,
мы бежали, и кто-то плакал,
мы пошли, и чей то лик превратился в мел,
мы ползли - и он уходил, укрывшись пеленою мрака...

Supremo Alto Dome...

главная